Подушка для поддержки шеи в автомобиле и подушка для поддержки поясницы

Эргономичный дизайн, естественно облегает шею и талию, заполняет промежуток между головой, шеей и морем, защищает шейный позвонок и позвоночник. Он помогает улучшить осанку во время вождения, снимая мышечное напряжение и стресс.

Сердечник из пены с эффектом памяти, безопасный материал, высокая плотность и медленный отскок, без запаха, без токсинов.

Удобный, дышащий, мягкий и приятный для кожи чехол.

Спецификации продукта:

Автомобильная подушка: Размер: 29 * 21 * 10 см Вес: 380 г

Подушка автомобиля: Размер: 40 * 37 * 7 см Вес: 780 г

Крышка: сетка или индивидуальная

Ядро: пена с эффектом памяти


Информация о продукте

Теги продукта

Подушка для шеи автомобиля:
Поддержка шейного отдела позвоночника и облегчение боли в шее: эта автомобильная подушка для поддержки шеи имеет эргономичный дизайн и может обеспечить отличную поддержку вашей шеи, головы и плеч, расслабить мышцы и обеспечить комфорт во время долгого вождения. С нашими автомобильными подушками для головы можно облегчить боль в шее, они также могут улучшить кровообращение, улучшить шейный отдел позвоночника.
Подушка двойного назначения и регулируемая высота: вы можете использовать подушку для шеи автокресла в качестве подушки для сна, когда путешествуете на большие расстояния и можете избежать наклона шеи во время вождения. Клиенты также могут отрегулировать высоту подголовника в соответствии с разной высотой, чтобы найти удобное положение шеи.
Пена с эффектом памяти премиум-класса и съемный чехол: в нашей подушке подголовника используется удобная пена с эффектом памяти 7 ° и премиальная пена с эффектом памяти, которая сохраняет форму без деформации. В задней части подголовника для автомобилей используется качественная конструкция на молнии, легко разбирается и чистится. Тканевый чехол мягкий и удобный, с воздушной сеткой посередине спереди, он может хорошо поддерживать поток воздуха.
Подходит для автомобиля, дома и офиса: совместим с 95% транспортных средств (компактный, маленький, средний седан / внедорожник / фургон / грузовик), также может использоваться в семейных и офисных креслах.

Подушка автомобиля:
Идеальная подушка для поддержки поясницы для всех видов офисных кресел / автомобилей. Если вы много времени проводите сидя в офисном кресле и водите машину, эта подушка для спины вам отлично поможет. Он разработан эргономично, чтобы облегчить боль в верхней, средней и нижней части спины и снять напряжение в спине, поддержать вас в достижении здоровой осанки и помочь сохранить естественный изгиб позвоночника.

FAQs

1. Можете ли вы предоставить подушку для сна из пены с эффектом памяти различной плотности?
Да, мы можем производить подушку для сна из пены с эффектом памяти различной плотности. Плотность и мягкость заказчиков принимаем по его собственному образцу для исх.

2. Могу ли я использовать свой личный лейбл?
Да, мы можем сделать для вас частную торговую марку. Обычно частную этикетку называют еще боковой этикеткой, указывается название бренда и простой товар производства.

3. Могу ли я заказать упаковку по индивидуальному заказу?
Да, мы можем изготовить упаковку в соответствии с потребностями клиентов.

4. Могу ли я получить образец для проверки качества оптового заказа?
Ничего страшного, что мы предоставляем образец. Стоимость образца будет возвращена в следующем официальном порядке путем переговоров.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Car Neck Support Pillow and Lumbar support Cushion

Ergonomics design,naturally fits the neck and waist, fill the gapbetween head, neck and sea, protect the cervical vertebra and spine.  It helps improve posture while driving, reducing muscle tension and stress.

Memory foam core, safe material, high density and slow rebound, no odor,no toxil.

Comfortable , breathable, soft and skin friendly cover.

Product Specification:

Car Pillow:   Size: 29*21*10cm  Weight: 380g

Car Cushion: Size:40*37*7cm    Weight:780g

Cover: Mesh Fabric or Customized

Core: Memory Foam


Product Detail

Product Tags

Car Neck Pillow:
Support cervical spine & Relieve neck pain: this car neck support pillow is ergonomic design and can offer great support for your neck, head and shoulder, relax your muscles, keep you comfortable during a long driving. With our car pillows for head, your neck pain can be relieved, it's also can promote blood circulation, improve the cervical spine.
Dual-purpose pillow & adjustable height: You can use the car seat neck pillow as a sleeping pillow when you travel long distances and can avoid neck tilting while driving. Customers can also adjust the height of the headrest according to different height in order to find a comfortable neck position.
Premium Memory Foam & Removable Cover: Our Headrest cushion adopts 7° comfortable and premium memory foam that can keep its shape no deformation. The back of headrest for cars use high quality zipper design, it's easy to disassemble and clean. Fabric cover is soft and comfortable, with air mesh design in the middle in front, it can keep air flowing well.
Suitable for car, home and office: Compatible with 95% Vehicles (compact, small, medium size sedan/SUV/van/truck), also can use in family and office chairs.

Car Cushion:
Perfect Lumbar support cushion for all kinds of office chair / car. If you spend a lot of time sitting on office chair and driving in car, this back cushion will perfectly help you. It is designed ergonomically to relieve upper, mid and lower back pain and back tightness, support you to achieve a healthy posture and helps maintain the natural curve of the spine.

FAQs

1. Can you provide different density memory foam sleep pillow?
Yes, we can produce different density memory foam sleep pillow. We accept customers’ density and softness with his own sample for ref.

2. Can I use my private label?
Yes, we can make the private label for you. Usually, the private label is also called side label, specify the brand name and simple goods production.

3. Can I customize my own packing?
Yes, we can make the packing according to customers’ needs.

4. Can I get a sample to test the quality of the bulk order?
It’s okay that we provide a sample. The sample cost will be refunded in your following official order by negotiation.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us