Jumbo Slow Rising Squishy Fidget Toy для снятия гнева

Очень большой, очень мягкий и очень веселый

На всякий случай тыЯ живу под камнем, сейчас в моде сжимать игрушки или хлюпать. Взрослые и дети одержимы одинаково. И хотя сжимать этих маленьких или, в данном случае, больших милых животных, еду или единорогов очень приятно, на самом деле за этим стоит реальный смысл.

Сквиши - это игрушки из пены ярких цветов, которые бывают самых разных форм, дизайнов и размеров. Есть милые зверюшки, гигантские пончики или картофель фри. Игристые единороги, молочные коктейли, арбузы, рожки мороженого или гигантские авокадо. Как следует из названия, их всех объединяет то, что вы можете и должны выжать из них к черту. Сжатие мягкого хлеба похоже на раздавливание пальцами порции Чудо-хлеба. Единственная разница в том, что сквиши сохраняют свою первоначальную форму. Снова и снова. Прямо как по волшебству.


Информация о продукте

Теги продукта

Очень большой, очень мягкий и очень веселый
На всякий случай, если вы жили под камнем, сейчас в моде сжимающие игрушки или мягкие игрушки. Взрослые и дети одержимы одинаково. И хотя сжимать этих маленьких или, в данном случае, больших милых животных, еду или единорогов очень приятно, на самом деле за этим стоит реальный смысл.

Сквиши - это игрушки из пены ярких цветов, которые бывают самых разных форм, дизайнов и размеров. Есть милые зверюшки, гигантские пончики или картофель фри. Игристые единороги, молочные коктейли, арбузы, рожки мороженого или гигантские авокадо. Как следует из названия, их всех объединяет то, что вы можете и должны выжать из них к черту. Сжатие мягкого хлеба похоже на раздавливание пальцами порции Чудо-хлеба. Единственная разница в том, что сквиши сохраняют свою первоначальную форму. Снова и снова. Прямо как по волшебству.

Squishies превратились в настоящее увлечение игрушками с момента их появления. Вы можете снять стресс и беспокойство, сжимая их, как будто играете с прядильщиком. Некоторые люди сообщают, что, играя с хлюпиком во время работы, думая или выполняя домашнее задание, они получили дополнительную концентрацию. Хотя это не было клинически проверено, одно ясно. Дети и взрослые их просто обожают.

Атрибут

Сертификация: SGS
Место происхождения: Шаньдун, Китай
Название продукта: мягкая игрушка PU
Материал: полиуретан, пена
Цвет: индивидуальный
Стиль: Рекламная игрушка
Логотип: напечатанный логотип на заказ
Образец: Доступен

Информация о продукте

Материал: эти мягкие игрушки изготовлены из пенополиуретана (пенополиуретана), этот материал достаточно безопасен для детей. Крем с ароматом.

Использование: Отличные игрушки для любителей единорогов и мягких игрушек. Товары для вечеринок с единорогами, рождественские подарки, подарки на день рождения, пасхальные подарки, новогодние подарки.

Снятие стресса: эти мягкие игрушки являются хорошими предметами для декомпрессии или идеальными игрушками для ваших детей. Сжимайте небрежно, бросайте или ударяйте, они через некоторое время восстановят прежнюю форму. Отличная игрушка для детей и взрослых, хорошее снятие стресса и беспокойства.

Медленный подъем: это новый и улучшенный тип мягкого материала для мягких любителей, молодых и старых.
У нас есть следующие серии на ваш выбор:
Мягкие игрушки своими руками;
Мягкое животное;
Мягкие канцелярские товары;
Мягкая пища;
Мягкая фестивальная серия;
Другие мягкие продукты

Примечание: пожалуйста, не кладите эти мягкие игрушки в рот. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы немедленно решим.

PU Foam Squishy Toys


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Jumbo Slow Rising Squishy Fidget Toy for anger relief

Extra large, extra soft and extra fun

Just in case youve been living under a rock, squeezing toys, or Squishies, are the trend right now. Adults and kids are obsessed alike. And while it is super satisfying to squeeze those little, or in this case big, cute animals, foods or unicorns, there is actually a real sense behind this.

Squishies are bright coloured foam toys that come in a variety of shapes, designs and sizes. There are cute little animals, giant donuts or French fries. Sparkling unicorns, milk shakes, water melons, ice cream cones or giant Avocados. As the name suggests, the ability they all have in common is that you can and should squeeze the hell out of them. Squeezing a squishy feels like crushing a load of Wonder Bread between your fingers. The only difference is that squishes retain to their original shape. Over and over again. Just like magic.


Product Detail

Product Tags

Extra large, extra soft and extra fun
Just in case you’ve been living under a rock, squeezing toys, or Squishies, are the trend right now. Adults and kids are obsessed alike. And while it is super satisfying to squeeze those little, or in this case big, cute animals, foods or unicorns, there is actually a real sense behind this.

Squishies are bright coloured foam toys that come in a variety of shapes, designs and sizes. There are cute little animals, giant donuts or French fries. Sparkling unicorns, milk shakes, water melons, ice cream cones or giant Avocados. As the name suggests, the ability they all have in common is that you can and should squeeze the hell out of them. Squeezing a squishy feels like crushing a load of Wonder Bread between your fingers. The only difference is that squishes retain to their original shape. Over and over again. Just like magic.

Squishies have become a real toy craze since they were introduced. You can relieve stress and anxiety by squeezing them, pretty much like playing with a fidget spinner. Some people report that playing with a squishy while working, thinking or doing homework, they got that bit of extra concentration. While this is not clinically tested, one thing is clear, though. Kids and adults just love them.

Attribute

Certification:SGS
Place of Origin: Shandong, China
Product name: PU Squishy Toy
Material: PU, Foam
Color: Customized
Style: Promotional Toy
Logo: Custom Logo Printed
Sample:Availalble

Product details

Material: These squishies are made from Polyurethane Foam (PU Foam), this material is safe enough for kids. Cream Scented.

Use: Great toys for unicorn and squishies lover. Unicorn party supplies, Christmas gifts, birthday gifts, Easter Gifts, New Year's gifts.

Stress relief: These squishy toys are good decompression items or your kids perfect toys. Squeeze casually, throw or hit as well they will recover previous shape after a while. Great toy for kids and adult,good stress and anxiety reliever.

Slow rising: This is the new and improved type of squishy material for squishy lovers young and old.
We have below series for your choose:
DIY squishy toys;
Squishy animal;
Squishy stationery;
Squishy foods;
Squishy festival series;
Other squishy products

Note: Pls do not put these Squishy Toys into your mouth. If you have any question about your order, pls feel free to contact us, we will solve immediately.

PU Foam Squishy Toys


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us